Строительные адвокаты и юристы Уфы услуги по взысканию неустойки с застройщика в республике Башкортостан.
Нередко может возникнуть ситуация, когда строительная компания нарушает срок строительства, не выполняя свои обязательства. Или генеральные подрядчики вносят предложения о подписании соглашений, в которых предлагается перенести сроки сдачи купленной жилой недвижимости. Обратите внимание, в любых договорах прописаны даты, по которым подрядчики обязаны передать помещения в пользование своевременно. Это могут быть и периоды времени, до истечения которых дома или другие объекты должны быть введены в эксплуатацию, и конкретно указанной даты. При нарушении установленных сроков возможно взыскание неустойки с застройщика.
Законодательством Российской Федерации предусматривается несение ответственности для строительной компании, которая несвоевременно не передает жилые квартиры покупателям. Взыскание неустойки с застройщика по ДДУ (по договору долевого участия) происходит согласно части первой статьи шестой закона «Об участии в долевых строительствах», согласно которой застройщики обязаны осуществлять передачи объектов долевого строительства не позднее дат, указанных в подписанных договорах.
Кто имеет право на получение неустоек?
Долевое участие в строительстве нередко являются единственным шансом семьи стать собственниками жилого помещения. При этом многие не готовы, когда возникают «сюрпризы» в виде строительного спора.
Чтобы таких ситуаций не произошло, строительные юристы и адвокаты рекомендуют предварительно ознакомиться с правовым актом, который регулирует такой институт. Основной документ – закон РФ No 214-ФЗ, на который ориентируется контролирующий орган и защитник прав дольщиков в случаи возникновения конфликтных ситуаций между застройщиков и гражданами.
Оформляя регистрацию документации, объект недвижимости, в первую очередь обращается внимание на действующую статью законодательства. Немаловажное значение отводится и судебным практикам строительных юристов и адвокатов, квалификации, опыту в ведении подобных дел. Без участия строительных адвокатов в законодательных базах разобраться самостоятельно непросто. Вы можете обратиться в нашу коллегию, где опытные юристы и адвокаты предоставят подробные, исчерпывающие консультации.
Неустойка дольщикам причитается в следующих ситуациях:

• жилой объект не передается своевременно;
  • нарушены периоды времени в гарантийные сроки по устранению недостатков помещений;
  • при строительстве была нарушена технология, качество объектов или используемых строительных материалов находится в неудовлетворительном состоянии.
Взыскание неустойки по договору долевого участия возможно только в судебной инстанции. В договоре практически всегда установлены обязательства до судебного урегулирования спорных моментов. При их несоблюдении составленное исковое заявление рискует остаться без рассмотрения. Это означает, что даже когда в документе не указываются обязательные претензионные порядки, лучшим вариантом станет направление письменных требований.
В Республике Башкортостан сложилась положительная судебная практика. Когда взыскание долгов со строительных организаций происходит в пользу дольщика за несвоевременные передачи квартир в пользование. На практике доказано, что при рассмотрении таких дел в судах, при самостоятельных обращений граждан, возмещение выплачивается на 22-33% меньше от причитающейся суммы, чем в аналогичном процессе, в котором принимают участие опытные адвокаты по строительному спору.
Строительный адвокат в Уфе и Республике Башкортостан – на какие неустойки можно рассчитывать собственникам
Неустойки со строительных компаний взыскиваются при несвоевременной сдаче жилых объектов в эксплуатацию приравниваются к банковским ставкам Центрального банка Российской Федерации. Они могут изменяться по нескольку раз на протяжении одногомесяца. Важным вопросом остается, какие ставки необходимо использовать? Идеальный вариант – определение их размеров на время подач исковых заявлений на моменты рассмотрения в суде.
Подавая исковое заявление, защитник по строительному спору, вправе предъявлять следующие требования:
неустойки, равные двум трехсотым ставок по рефинансированию (по каждому просроченному компанией дню), а также компенсацию за причиненный моральный вред;
возместить расход, связанный с наймом или арендой квартиры;
покрыть судебную издержку, включительно с дополнительными расходами на оказание юридической помощи;
взыскание штрафа в 50% размерах от сумм, взысканных судебными органами, в случае, когда застройщики не выплатили добровольно денежные средства.
В Законе РФ «Защита прав потребителей» к тому же предусматривается взыскание пени в двойных размерах. Рассчитывая сумму, учитывают стоимость жилых помещений с количеством просроченных дней. К тому же покупатели имеют право отказаться от договоров, мотивируя отказы неисполнением договорных обязательств строительными фирмами, с возвратом уплаченных средств, включительно с компенсацией и пени. Если ваша цель – взыскание максимально возможных сумм компенсации при минимально потерянном времени на разбирательства в судебных инстанциях, рекомендует обратиться к адвокату-профессионалу. В этом случае вы получаете не только исполнительные листы на руки, но реальную сумму денег в причитающемся размере. Нет необходимости самостоятельно выполнять расчеты, вести переговоры со строительными организациями, тратить свои силы, время на судебный процесс. Все обязанности на себя берет защитник, с бесплатным проведением планового анализа документации.
Услуга предоставляется оперативно, качественно:
  • определение периодов допущенной просрочки по сдаче жилых квартир (с указанием дат);
  • проведение точных, правильных, выгодных сумм расчетов пени;
  • подготовка претензий (требований) с предложениями к строителям в добровольном порядке выплатить причитающиеся неустойки;
  • грамотное составление исковых заявлений о взысканиях с нерадивых застройщиков;
  • представление интересов клиентов в судебных органах;
  • получение взысканий неустоек с компаний по договору долевого участия.
Строительные адвокаты и юристы в Уфе быстро смогут разобраться в имеющихся проблемах. Составят план дальнейших действий, попытаются решить проблему в досудебном порядке. При неблагоприятных переговорах составит претензии, и будет принимать участие во всех судебных заседаниях, контролируя в дальнейшем решение, вынесенное судом. Узнать цены за услуги, можно в прайс-листе, записаться на консультацию или прием вы можете, позвонив по указанным телефонам.