Права потребителей и их защита: услуги юристов и адвокатов

Одна из услуг предоставляемой нашими адвокатами является защита прав потребителей в Республике Башкортостан - Уфе. Защитим ваши интересы несмотря на сложность!

Почему важно защищать права потребителя потребителя ?

Риск приобрести некачественный товар, услуги или выполнение работ случается довольно часто. Как продавцу, так и покупателю терять свои «кровные» - малопривлекательная перспектива. Но для покупателя есть действенный рычаг защиты – ФЗ «О защите прав потребителей», исполнять который, это обязанность любого производителя, продавца, подрядчика.
Главный «козырь» защиты - гарантийный срок на товар, услугу, работы. Покупатель должен четко следить затем, чтобы этот срок был соблюден, в противном случае предъявлять претензии будет некому.
Вторая степень защиты - подать жалобу в Роспотребнадзор, которая налагает штраф на нерадивого продавца. Жалоба подается по месту торговли (продажи товара) или по месту жителя покупателя.
Если эти действия не сработали - нужно обращаться к суду с иском, со всеми вытекающими последствиями.
Может ли рядовой гражданин, незнакомый с юриспруденцией сам бороться за свои права? Может, но эффективность будет ниже. Только адвокат, специализирующийся на защите прав потребителей, окажет действенную помощь с минимальными финансовыми и моральными потерями потребителя.

Помощь юриста для судебного разбирательства Судебное разбирательство в защите прав потребителя - последняя инстанция, чтобы сохранить свои интересы. Помощь юриста незаменима для обращения к суду с исковым заявлением, он окажет помощь в следующих категориях спора связанными с защитой прав потребителя.

Участие адвоката в спорах по ЗППП (защите прав потребителя)

1.Участие в долевом строительстве:
- консультации перед заключением договора;
- срыв сроков строительства и сдачи жилья;
- застройщик отказывается передавать акт при приеме квартиры;
- от покупателя требуют дополнительных финансовых вложений, не предусмотренных договором;
- низкое качество жилья.

2.Ремонтно-строительные работы:
- нарушены сроки завершения строительных или ремонтных работ дома или квартиры потребителя;
- претензии потребителя к качеству;
- подрядчик отказывается устранить недоделки или брак.
Покупка недвижимости на первичном рынке жилья:
- потребителю нужна помощь и правовая экспертиза документации и договора;
- нужно проанализировать договор перед подписанием;
- оценка возможных рисков и проблем с подписанием договора.

3. Приобретение группы непродовольственных товаров:
- оплата выполнена, а продавец срывает срок доставки;
- приобретенные вещи не подошли потребителю;
- доставка части товара;
- нет инструкции на родном языке;
- техника сломалась через неделю пользования, как отказаться от ремонта и вернуть ее на точку продажи;
- низкое качество товара;
- срыв срока гарантийного ремонта;
- как получить на время гарантийного ремонта аналогичную вещь?

4. Платное образование:
- консультации перед подписанием договора;
- образование есть, но у него низкое качество, не соответствующее современным требованиям;
- повышение оплаты учебного процесса.

5. Исполнение судебных решений:
- ответчик игнорирует исполнение решение суда, вступившего в силу;
- исполнительный пристав бездействует.

6.Расторжение договора о покупке или продаже имущества, недвижимости и пр.;
- в одностороннем порядке;
- на основании решения суда, вступившего в силу.

Эти и другие вопросы о защите прав потребителя Республики Башкортостан в Уфе поможет решить наша коллегия.
Мы всегда будем стоять на стороне интересов доверителя, а знания, опыт и постоянное повышение профессионального уровня позволяет максимально выгодно разрешить спорные вопросы между производителем, подрядчиком, продавцом и покупателем.